неділю, 3 червня 2012 р.

.бирюза

Сегодня я тестировала бирюзовый краситель и смеси некоторых эфирных масел. Жирорастворимый краситель был куплен в магазине aroma-club.kiev.ua. Качество хорошее: концентрированный, не выпадает в осадок. Хотя, как по мне, этот бирюзовый больше уходит в зеленый, чем в голубой/синий.
Тестировался краситель в двух базах: белая на козьем молоке и прозрачная органическая на растительных маслах.
Итак, на первой картинке видим двух милых парней. В обоих из них капля красителя на 35 грамм базы. Белый парень содержит эфирные масла пачули и ванили. У масла пачули осторожный, но непривычный земляной запах, масло ванили сладкое, тяжелое уравновешивает пачули. Хотя стоит помнить, что ваниль довольно концентрированная, ее много не нужно - рискуешь переборщить.



Второй микс, который я попробовала состоит из большей части гвоздики и меньшей лаванды. В этом случае, лаванды тоже много не нужно, она ядерная. А мне хотелось смягчить кислоту гвоздики, но оставить эту ее острую нотку. Я считаю, получилось. В результате составляющие стало невозможно идентифицировать, а запах мишутки напомнил мне высушеные ягоды.

Два других малыша выглядят темнее. Базы я не меняла, но доля красителя составляет 3 капли на 35 грамм. Получился красивый пастельный голубой и, по-моему, потрясающий оттенок голубого зелёного.
Первый парень пахнет розовым деревом с долькой сладкого апельсина. Второй - кедровый с каплей бергамота.


Немає коментарів:

Дописати коментар