середу, 27 червня 2012 р.

.иланг и герань

Иланг-иланг и герань - два моих самых любимых эфирных масла. Когда я выбирала запах для моего нового мыла я решила попробовать смешать их вместе. Меня очень радует, когда ты смешиваешь несколько эфирных масел и получаешь совершенно невероятные запахи! Например недавно, я обнаружила смесь, которая пахнет высушенными лесными ягодами, а другая пахнет как пепси. Очень скоро я поделюсь этим рецептом.

Я не хочу тратить твоё время, поэтому целью всех моих цветочных постов является определение с конкретными полезными свойствами эфирных масел, которые непосредственно влияют на нас во время использования мыла и ароматерапии.

Иланг-иланг, например, отличное средство для снятия напряжения: помогает расслабиться, борется с бессонницей, депрессией и стрессом. Эфирное масло иланг-иланга подходит для любого типа кожи: увлажняет, обновляет клетки, лечит повреждённые участки, и что самое главное, контролирует выделение кожного жира. Иланг-илангу присущи свойства афродизиака, он увеличивает чувственность мужчин и женщин. Кроме того, некоторые ресурсы утверждают, что применение иланг-иланга помогает восстановить эластичность кожи груди после родов.
Попробуй смешать с бергамотом, лемонграссом, розовым деревом, грейпфрутом, петитгрейн, пачули, жасмином, кассией, розой, апельсином, лавандой, лимоном, нероли, сандалом, цитронеллой.
Будь осторожной! Не используй во время беременности! Не предназначено для применения детьми младше 12 лет.

Герань напоминает мне доктора, который умеет всё. Я даже не буду пытаться перечислитьт все её лечебные свойства, остановлюсь только на тех, которые непосредственно касаются кожи и ароматерапии. Эфирное масло герани оказывает лечебное действие на кожу, помогает при экземе, псориазе, дерматите, герпесе. Заживляет ранки и царапины. Усиливает кровообращение, обновляет клетки кожи, контролирует выделение кожного жира. Отлично подходит жирной, чувствительной и раздражённой коже.
Попробуй смешать с апельсином, лимоном, базиликом, бергамотом, грейпфрутом, жасмином, можжевельником, кедром, лавандой, пачули, гвоздикой, лаймом, нероли, розой, розмарином, сандалом, цитронеллой, петитгрейн, розовым деревом.
Будь осторожной! Не используй во время беременности! Не предназначено для применения детьми младше 6 лет и людьми с низким сахаром в крови.

Так что у нас получается - Супер Исцелитель кожи и Супер Антистресс, вместе в одном бруске мыла. Супер! Скоро ты сможешь найти его в моём магазине Авадават на Этси.

Немає коментарів:

Дописати коментар